АНАКИН СОЛО
Место рождения – Неспис VIII
Родной мир – Корускант
Раса – человек
Пол – мужской
Рост – 1,73 м
Излюбленное оружие – световой меч
Принадлежность – Орден джедаев
Анакин Соло слишком похож на своего деда, Анакина Скайуокера. Кроме имени он также унаследовал от него поразительные таланты и в использовании Силы, и в пилотировании, и в механике.
Младший сын Хана и Леи Органы Соло, Анакин родился, когда на дворе были смутные времена. Воскресший император начал свой завоевательный поход, угрожая мирам Новой Республики своим новым адским оружием – Галактической пушкой. Еще в утробе малыш Анакин подвергся нападению императора, который искал, где бы сохранить свой черный дух. К счастью, клон Палпатина был убит еще до того, как он смог осуществить свой злодейский план.
В раннем детстве Анакин Соло был отлучен от своей семьи и рос в бронированных и хорошо вооруженных яслях на секретном планетоиде Анот. После неудавшейся попытки имперских сил похитить ребенка, Хан и Лея вернули его на Корускант, решив держать всю семью вместе.
Анакин рос тихим ребенком. Пока старшие дети, Джейсен и Джейна всегда находили возможность поиграть или поссориться друг с другом, Анакин сидел в одиночестве, погруженный в свой собственный маленький мирок. Он редко разговаривал с другими, но, несомненно, был очень талантлив. Еще будучи маленьким ребенком, он имел склонности к механике и даже разбирал и модифицировал своих дроидов-нянь.
Когда Анакину стукнуло семь лет, он был втянут в водоворот Кореллианского кризиса, неудавшейся, в конечном счете, попытки мятежа в Кореллианской системе. Заговорщики попытались захватить планетарные репульсоры, разбросанные по всей системе, и использовать их мощь в качестве оружия. Пользуясь Силой, Анакин не только смог отыскать репульсор, спрятанный на планете Дралл, но и активировать его.
В одиннадцатилетнем возрасте Анакин поступил в Академию джедаев своего дяди Люка. Там он сдружился с развитой не по годам девятилетней девочкой по имени Тахири. Эта парочка пережила множество захватывающих приключений, освободив души детей массасси, заточенных в храме ситхов, пробудив древнего мастера-джедая Икрита и разыскав давно утерянный световой меч Оби-Вана Кеноби.
Помимо джедайских тренировок Анакин развивал свое мастерство пилотирования, обучаясь на Корусканте. Он стал искусным пилотом, пойдя по стопам отца. Его таланты очень понадобились во время вторжения йуужань-вонгов, всколыхнувшего Галактику через 21 год после битвы при Эндоре.
Пятнадцатилетний Анакин был вынужден пилотировать «Тысячелетний Сокол» во время бегства с обреченного мира Сернпидаль. Фрахтовик принял на борт столько беженцев, сколько мог, когда луна Сернпидаля уже была готова свалиться на поверхность планеты. «Сокол» под управлением Анакина долго парил над планетой, лишь в последний момент уйдя из зоны катаклизма. Это решение Анакина привело к гибели Чубакки, который не смог попасть на борт «Сокола» вовремя.
Смерть любимого вуки навсегда нарушила прочные связи в семье Соло. Анакин проклинал себя, как и Хан Соло, который был слишком изъеден горем и гневом, чтобы беспокоиться о страдающем сыне. Прошло очень много трудных месяцев, прежде чем они смогли уладить свои отношения.
Дальнейшее натяжение семейных связей, по существу, возникало из-за разногласий между Анакином и Джейсеном в их жизненной философии. Хотя они оба учились у своего дяди Люка, они имели совершенно противоположные взгляды на бытие джедая. Анакин верил, что Сила – лишь инструмент, которым джедай вправе пользоваться по своему усмотрению, особенно когда необходимо сокрушить зло. Джейсен был более уравновешенным, занимая сдержанную, пацифистскую позицию по отношению к Силе, веря, что ее использование в целях агрессии ведет к темной стороне.
Их полемика вошла в кульминацию как раз перед битвой у Фондора. Кореллиане хотели, чтобы Анакин Соло снова активировал древние репульсоры их системы и использовал Балансирную станцию как оружие, чтобы разбить флот йуужань-вонгов. Джейсен чувствовал, что использование столь мощного оружия для удара по врагам равносильно массовому убийству. Анакин сдался под напором брата, но кореллиане все равно произвели выстрел, даже без помощи джедая. Адский огонь погубил и вражеский, и союзный флот. Анакин после этого проклинал себя и особенно Джейсена за то, что не смог предотвратить эту катастрофу.
Когда йуужань-вонги явились на Явин IV, угрожая обучающимся там студентам-джедаям, Анакин стремительно и бездумно бросился им на помощь. Он освободил Тахири из плена и нашел себе удивительного союзника в лице Вуа Рапуунга, йуужань-вонга-изгнанника. За короткое время, проведенное с Рапуунгом, Анакин научился намного лучше понимать чужую расу.
Помимо распространяющегося по Галактике хаоса и разрушений, сопутствующих любой войне, были также и жизнеутверждающие моменты, дававшие надежду на возрождение. Когда Анакин спас Тахири из заключения, парочка вдруг обнаружила, что испытывает нежные чувства по отношению друг к другу. Прогнав йуужань-вонгов из системы Яг’Дул, Тахири и Анакин впервые поцеловались.
Отвага и бесстрашие Анакина сделали его очень популярной фигурой в кругах джедаев и Новой Республики. Время от времени стали даже звучать речи о том, что он вскоре может занять место Люка Скайуокера как самый могущественный джедай. Кровавые битвы продолжающейся войны, несомненно, смогли бы подтвердить или опровергнуть эту теорию.
Во время дерзкой миссии в сердце йуужань-вонгских территории Анакин возглавлял ударный отряд джедаев, призванный найти и уничтожить фабрику, производящую смертельных охотников на джедаев воксинов. Он доблестно погиб в бою, а в Силе создался такой резонанс, что весть о его смерти распространилась по всей Галактики и достигла его семьи.